Согласовано: Утверждено: Советом родителей Протокол № 1 от 30.08.2021г. Приказ № 166 от ,30,0^.2021 г. Заведующий Тархова С.Н. Принято: Заседание педагогического совета Протокол №1 от 30.08.2021г. Модель двигательного режима МДОУ «Суксунский детский сад Улыбка» на 2021-2022 учебный год П о д в и ж н ы е и г р ы во Я сельная М ладш ая С редн яя С тарш ая группа группа группа группа группа Е ж е д н е в н о 3-5 Е ж е д н е в н о 3-5 Е ж е д н е в н о 5-7 Е ж е д н е в н о 5- Е ж е д н е в н о 10-12 П одготови тельн ая время прием а детей минут минут минут 7минут минут У тренняя гимнастика Е ж е д н е в н о 3-5 Е ж е д н е в н о 3-5 Е ж е д н е в н о 5 -7 Е ж е д н е в н о 7-10 Е ж е д н е в н о 10 -1 2 минут минут минут минут минут Ф изкультм инутки 2-Зм ин уты 2-Зм ин уты 2-Зм инуты 2-Зм инуты 2-Зм инуты М узы кально Н О Д по Н О Д по Н О Д по Н О Д по Н О Д по ритмические м узы кальном у музы кальном у музы кальном у м узы кальному музы кальном у движения р а з в и т и ю 3-5 р а з в и т и ю 6-8 р а з в и т и ю 8-10 р а з в и т и ю 1 0 -1 2 р а з в и т и ю 12-15 минут минут минут минут минут Н епосредственно 2 раза в неделю 3 раза в неделю 3 раза в неделю 3 раза в неделю 3 раза в неделю 25- образовательная 8-10м ин 10-15 м и н у т 15 -2 0 м и н у т 1 5 -2 0 м и н у т 30 м инут д е я т е л ь н о с т ь по физическому р а з в и т и ю (2 в з а л е , 1 на у л и ц е) П о д в и ж н ы е игры : Е ж е д н е в н о не Е ж е д н е в н о не Е ж е д н е в н о не Е ж е д н е в н о не Е ж ед н ев н о не менее - сю жетные; м е н е е д в у х и гр м е н е е д в у х и гр м е н е е д в у х и гр м е н ее д в у х игр д в у х и г р п о 10-12 - бессю ж етны е; по 3-5 м и н у т п о 5-7 м и н у т по 7-8 м и н у т по 8-10 м и н у т минут О здоровительны е Е ж е д н е в н о 3-5 Ежедневно 5 Ежедневно 6 Ежедневно 7 Ежедневно 8 минут мероприятия: минут минут минут минут Ф изические упражнения и Ежедневно. Ежедневно. Ежедневно. Ежедневно. сочетая сочетая сочетая сочетая у п р а ж н е н и я по игровы е задания: у п р а ж н е н и я по у п р а ж н е н и я по у п р а ж н е н и я по у п р а ж н е н и я по вы бору 10-15м инут -артикуляционная в ы б о р у 3- в ы б о р у 3- в ы б о р у 6- в ы б о р у 8- гимнастика; 5минут 5минут 8минут Ю минут Ф изкультурны й досуг - 1 р а з в м е с я ц по 1 р а з в м е с я ц по 1 р а з в м е с я ц по 10-15 м и н у т 1 5 -2 0 м и н у т 25-30 м инут 35 м и н у т Спортивны й - 2 р а з а в г о д по 10-15 м и н у т 2 р аза в год по 15-20 м и н у т 2 р а з а в г о д по 25-30 м инут 2 р аза в го д п о 30-35 минут -и гры -забавы ; -соревнования; -эстаф еты -ги м насти ка пробуждения; -д ы хательн ая гимнастика Е ж едневно, сочетая П альчиковая гимнастика; -зрительная гим настика праздник 1 р а з в м е с я ц п о 30 - С амостоятельная Еж едневно: характер и п родолж ительность зависят от индивидуальны х дан н ы х и потребностей двигательная детей проводится под руководством воспитателя. деятельность детей в течен и е дня Принято: Утверждено: Заседание педагогического совета Протокол № 1 от 30.08.2021г. Приказ № 166 от 30;0<^2021г. Заведующий ' Тархова С.Н. У- Планирование режима дня в группе раннего возраста на 2021-2022 учебный год Время Содержание образовательной деятельности Прием детей, осмотр, игры, самостоятельная деятельность. Развитие движений. Утренняя гимнастика. Игровые задания для 7.30-8.30 самостоятельной деятельности (привитие культурно-гигиенических навыков, игры на подражание движениям животных, игровые действия с игрушками) 8.30-8.50 Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки) 8.50-9.00 Подготовка к непосредственно образовательной деятельности Непосредственно-образовательная деятельность. Игровые занятия по 9.00-9.10 подгруппам (1 подгруппа) 9.10-9.20 Самостоятельная игровая и двигательная деятельность Непосредственно-образовательная деятельность. Игровые занятия по 9.20-9.30 подгруппам (2 подгруппа) Совместная деятельность взрослого и детей, самостоятельная игровая 9.30-10.30 и двигательная деятельность, игра, личная гигиена 10.30-10.40 Второй завтрак 10.40-11.40 Подготовка к прогулке, прогулка, подвижные игры Подготовка к обеду (самообслуживание, культурно-гигиенические 11.40-12.10 навыки) Обед (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки). Подготовка ко сну. Сон (создание условий для спокойного засыпания 12.10-15.10 детей) Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, 15.10-15.30 водные, гигиенические процедуры. Игровые задания для самостоятельной деятельности детей 15.30-15.45 Полдник (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки) Непосредственно-образовательная деятельность. Игровые занятия по 15.45-15.55 подгруппам (1 подгруппа) Самостоятельная игровая и двигательная деятельность Подготовка к прогулке. Прогулка: развитие движений, 15.55-18.00 малоподвижные игры, игры с мячом, пальчиковые игры, игровые задания для самостоятельной деятельности. До 18.00 Уход детей домой (взаимодействие с семьей), прогулка с родителями Принято: Заседание педагогического совета Протокол № 1 от 30.08.2021г. Утверждено: Приказ № 166 от ^р.0^.2021 г. Заведующий Тархова С.Н. гТ\ Планирование режима дня во II младшей группе на 2021-2022 учебный год Содержание образовательной деятельности Прием детей, осмотр. Индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность детей, подгрупповое обучение разным видам. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку, завтрак (мотивация образовательной деятельности, умывание, опробование, самообслуживание, культурно гигиенические навыки) Подготовка к непосредственно образовательной деятельности Непосредственно-образовательная деятельность I Самостоятельная игровая деятельность Непосредственно-образовательная деятельность II Совместная деятельность взрослого и детей (индивидуальные и совместные игры) Самостоятельная игровая деятельность Второй завтрак Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдение в природе, экспериментирование, трудовая деятельность, подвижные, спортивные, сюжетные игры, самостоятельная деятельность). Возвращение с прогулки (раздевание, игры) Индивидуальное общение воспитателя с детьми, подготовка к обеду (умывание, опыты, развивающие игры). Обед (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки). Самостоятельная деятельность. Подготовка ко сну. Дневной сон. Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры. Музыкальные разминки. Мотивация вечерней деятельности. Игровые задания для самостоятельной деятельности детей Подготовка к полднику. Полдник (самообслуживание, культурно гигиенические навыки) Подгрупповое и индивидуальное обучение разным видам деятельности, совместная деятельность Подготовка к прогулке. Прогулка Уход детей домой (взаимодействие с семьей), прогулка с родителями Время 7.30-8.30 8.30-8.50 8.50-9.00 9.00-9.15 9.15-9.25 9.25-9.40 9.40-10.30 10.30-10.40 10.40-12.00 12.00-12.30 12.30-15.00 15.00-15.30 15.30-15.45 15.45-18.00 До 18.00 Принято: Утверждено: Заседание педагогического совета Протокол № 1 от 30.08.2021г. Приказ № 166 от 30.(Ж2021г. Заведующий . 7 Тархов Планирование режима дня в средней группе на 2021-2022 учебный год Содержание образовательной деятельности Прием детей, осмотр. Индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность детей, подгрупповое обучение разным видам. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку, завтрак (мотивация образовательной деятельности, умывание, опробование) Подготовка к непосредственно образовательной деятельности Непосредственно-образовательная деятельность I Самостоятельная игровая деятельность Непосредственно-образовательная деятельность II Совместная деятельность взрослого и детей (индивидуальные и совместные игры) Самостоятельная игровая деятельность Второй завтрак Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдение в природе, экспериментирование, трудовая деятельность, подвижные, спортивные, сюжетные игры, самостоятельная деятельность). Подготовка к обеду, обед Подготовка ко сну. Дневной сон. Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры. Двигательно-речевые упражнения (Музыкальные разминки). Умывание Подготовка к полднику. Полдник Подгрупповое и индивидуальное обучение разным видам деятельности, самостоятельная деятельность Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры, совместная и самостоятельная деятельность Уход детей домой. Прогулка с родителями Время 7.30-8.35 8.35-8.50 8.50-9.00 9.00-9.20 9.20-9.30 9.30-9.50 9.50-10.35 10.35-10.45 10.45-12.00 12.00-12.30 12.30-15.00 15.00-15.30 15.30-15.45 15.45-18.00 До 18.00 Принято: Утверждено: Заседание педагогического совета Протокол № 1 от 30.08.2021г. Приказ № 166 от ЗО’Ф Заведующий Планирование режима дня в старшей группе на 2021-2022 учебный год Содержание образовательной деятельности Прием детей, осмотр. Индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность детей, подгрупповое обучение разным видам. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку, завтрак (мотивация образовательной деятельности, умывание, опробование) Подготовка к непосредственно образовательной деятельности Непосредственно-образовательная деятельность I Самостоятельная игровая деятельность Непосредственно-образовательная деятельность II Совместная деятельность воспитателя и детей (индивидуальные и совместные игры) Самостоятельная игровая деятельность Второй завтрак Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдение в природе, экспериментирование, трудовая деятельность, подвижные, спортивные, сюжетные игры, самостоятельная деятельность). Подготовка к обеду, обед Подготовка ко сну. Дневной сон. Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры. Двигательно-речевые упражнения (Музыкальные разминки). Умывание Подготовка к полднику. Полдник Непосредственно-образовательная деятельность III Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры, совместная и самостоятельная игровая и двигательная деятельность Уход детей домой. Прогулка с родителями Время 7.30-8.35 8.35-8.50 8.50-9.00 9.00-9.20 9.20-9.30 9.30-.9.50 9.50-10.35 10.35-10.45 10.45-12.10 12.10-12.40 12.40-15.00 15.00-15.30 15.30-15.45 15.45-16.05 16.05-18.00 До 18.00 Принято: Утверждено: Заседание педагогического совета Протокол № 1 от 30.08.2021 г. Приказ № 166 от 3Q.08.-2021г. Заведующий , Тархова С.Н Планирование режима дня в подготовительной к школе группе на 2021-2022 учебный год Содержание образовательной деятельности Прием детей, осмотр. Индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность детей, подгрупповое обучение разным видам. Работа дежурных. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку (дежурство, мотивация образовательной деятельности, умывание, опробование) Завтрак. Подготовка к непосредственно образовательной деятельности Непосредственно-образовательная деятельность I Самостоятельная игровая деятельность Непосредственно-образовательная деятельность II Музыкально-двигательная разминка. Мини-беседа на экологическую тематику Индивидуальные и совместные игры Совместная деятельность воспитателя и детей (индивидуальные и совместные игры) Самостоятельная игровая деятельность Второй завтрак Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдение в природе, экспериментирование, трудовая деятельность, подвижные, спортивные, сюжетные игры, самостоятельная деятельность). Возвращение с прогулки, раздевание, игры Подготовка к обеду, обед. Самостоятельная деятельность до сна, мотивация вечерней деятельности, индивидуальная работа, чтение художественной литературы Дневной сон. Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры. Двигательно-речевые упражнения (Музыкальные разминки). Умывание Подготовка к полднику. Полдник Непосредственно-образовательная деятельность III Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры, самостоятельная деятельность (игры, труд, конструирование) Уход детей домой. Прогулка с родителями Время 7.30-8.40 8.40-8.55 8.55-9.00 9.00-9.30 9.30-9.40 9.40-10.10 10.10-10.40 10.40-10.50 10.50-12.20 12.20-12.50 12.50-15.00 15.00-15.30 15.30-15.45 15.45-16.15 16.15-18.00 До 18.00