Согласовано:
Утверждено:
Советом родителей
Протокол № 1 от 30.08.2021г.
Приказ № 166 от ,30,0^.2021 г.
Заведующий
Тархова С.Н.
Принято:
Заседание педагогического совета
Протокол №1 от 30.08.2021г.
Модель двигательного режима
МДОУ «Суксунский детский сад Улыбка»
на 2021-2022 учебный год
П о д в и ж н ы е и г р ы во
Я сельная
М ладш ая
С редн яя
С тарш ая
группа
группа
группа
группа
группа
Е ж е д н е в н о 3-5
Е ж е д н е в н о 3-5
Е ж е д н е в н о 5-7
Е ж е д н е в н о 5-
Е ж е д н е в н о 10-12
П одготови тельн ая
время прием а детей
минут
минут
минут
7минут
минут
У тренняя гимнастика
Е ж е д н е в н о 3-5
Е ж е д н е в н о 3-5
Е ж е д н е в н о 5 -7
Е ж е д н е в н о 7-10
Е ж е д н е в н о 10 -1 2
минут
минут
минут
минут
минут
Ф изкультм инутки
2-Зм ин уты
2-Зм ин уты
2-Зм инуты
2-Зм инуты
2-Зм инуты
М узы кально
Н О Д по
Н О Д по
Н О Д по
Н О Д по
Н О Д по
ритмические
м узы кальном у
музы кальном у
музы кальном у
м узы кальному
музы кальном у
движения
р а з в и т и ю 3-5
р а з в и т и ю 6-8
р а з в и т и ю 8-10
р а з в и т и ю 1 0 -1 2
р а з в и т и ю 12-15
минут
минут
минут
минут
минут
Н епосредственно
2 раза в неделю
3 раза в неделю
3 раза в неделю
3 раза в неделю
3 раза в неделю 25-
образовательная
8-10м ин
10-15 м и н у т
15 -2 0 м и н у т
1 5 -2 0 м и н у т
30 м инут
д е я т е л ь н о с т ь по
физическому
р а з в и т и ю (2 в з а л е , 1
на у л и ц е)
П о д в и ж н ы е игры :
Е ж е д н е в н о не
Е ж е д н е в н о не
Е ж е д н е в н о не
Е ж е д н е в н о не
Е ж ед н ев н о не менее
- сю жетные;
м е н е е д в у х и гр
м е н е е д в у х и гр
м е н е е д в у х и гр
м е н ее д в у х игр
д в у х и г р п о 10-12
- бессю ж етны е;
по 3-5 м и н у т
п о 5-7 м и н у т
по 7-8 м и н у т
по 8-10 м и н у т
минут
О здоровительны е
Е ж е д н е в н о 3-5
Ежедневно 5
Ежедневно 6
Ежедневно 7
Ежедневно 8 минут
мероприятия:
минут
минут
минут
минут
Ф изические
упражнения и
Ежедневно.
Ежедневно.
Ежедневно.
Ежедневно.
сочетая
сочетая
сочетая
сочетая
у п р а ж н е н и я по
игровы е задания:
у п р а ж н е н и я по
у п р а ж н е н и я по
у п р а ж н е н и я по
у п р а ж н е н и я по
вы бору 10-15м инут
-артикуляционная
в ы б о р у 3-
в ы б о р у 3-
в ы б о р у 6-
в ы б о р у 8-
гимнастика;
5минут
5минут
8минут
Ю минут
Ф изкультурны й
досуг
-
1 р а з в м е с я ц по
1 р а з в м е с я ц по
1 р а з в м е с я ц по
10-15 м и н у т
1 5 -2 0 м и н у т
25-30 м инут
35 м и н у т
Спортивны й
-
2 р а з а в г о д по
10-15 м и н у т
2 р аза в год по
15-20 м и н у т
2 р а з а в г о д по
25-30 м инут
2 р аза в го д п о 30-35
минут
-и гры -забавы ;
-соревнования;
-эстаф еты
-ги м насти ка
пробуждения;
-д ы хательн ая
гимнастика
Е ж едневно, сочетая
П альчиковая
гимнастика;
-зрительная
гим настика
праздник
1 р а з в м е с я ц п о 30 -
С амостоятельная
Еж едневно: характер и п родолж ительность зависят от индивидуальны х дан н ы х и потребностей
двигательная
детей проводится под руководством воспитателя.
деятельность детей в
течен и е дня
Принято:
Утверждено:
Заседание педагогического совета
Протокол № 1 от 30.08.2021г.
Приказ № 166 от 30;0<^2021г.
Заведующий
' Тархова С.Н.
У-
Планирование режима дня в группе раннего возраста
на 2021-2022 учебный год
Время
Содержание образовательной деятельности
Прием детей, осмотр, игры, самостоятельная деятельность. Развитие
движений. Утренняя гимнастика. Игровые задания для
7.30-8.30
самостоятельной деятельности (привитие культурно-гигиенических
навыков, игры на подражание движениям животных, игровые
действия с игрушками)
8.30-8.50
Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки)
8.50-9.00
Подготовка к непосредственно образовательной деятельности
Непосредственно-образовательная деятельность. Игровые занятия по
9.00-9.10
подгруппам (1 подгруппа)
9.10-9.20
Самостоятельная игровая и двигательная деятельность
Непосредственно-образовательная деятельность. Игровые занятия по
9.20-9.30
подгруппам (2 подгруппа)
Совместная деятельность взрослого и детей, самостоятельная игровая
9.30-10.30
и двигательная деятельность, игра, личная гигиена
10.30-10.40
Второй завтрак
10.40-11.40
Подготовка к прогулке, прогулка, подвижные игры
Подготовка к обеду (самообслуживание, культурно-гигиенические
11.40-12.10
навыки) Обед (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки).
Подготовка ко сну. Сон (создание условий для спокойного засыпания
12.10-15.10
детей)
Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны,
15.10-15.30
водные, гигиенические процедуры.
Игровые задания для самостоятельной деятельности детей
15.30-15.45
Полдник (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки)
Непосредственно-образовательная деятельность. Игровые занятия по
15.45-15.55
подгруппам (1 подгруппа)
Самостоятельная игровая и двигательная деятельность
Подготовка к прогулке. Прогулка: развитие движений,
15.55-18.00
малоподвижные игры, игры с мячом, пальчиковые игры, игровые
задания для самостоятельной деятельности.
До 18.00
Уход детей домой (взаимодействие с семьей), прогулка с родителями
Принято:
Заседание педагогического совета
Протокол № 1 от 30.08.2021г.
Утверждено:
Приказ № 166 от ^р.0^.2021 г.
Заведующий
Тархова С.Н.
гТ\
Планирование режима дня во II младшей группе
на 2021-2022 учебный год
Содержание образовательной деятельности
Прием детей, осмотр. Индивидуальное общение воспитателя с детьми,
самостоятельная деятельность детей, подгрупповое обучение разным
видам. Утренняя гимнастика.
Подготовка к завтраку, завтрак (мотивация образовательной
деятельности, умывание, опробование, самообслуживание, культурно
гигиенические навыки)
Подготовка к непосредственно образовательной деятельности
Непосредственно-образовательная деятельность I
Самостоятельная игровая деятельность
Непосредственно-образовательная деятельность II
Совместная деятельность взрослого и детей (индивидуальные и
совместные игры) Самостоятельная игровая деятельность
Второй завтрак
Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдение в природе,
экспериментирование, трудовая деятельность, подвижные,
спортивные, сюжетные игры, самостоятельная деятельность).
Возвращение с прогулки (раздевание, игры)
Индивидуальное общение воспитателя с детьми, подготовка к обеду
(умывание, опыты, развивающие игры). Обед (самообслуживание,
культурно-гигиенические навыки). Самостоятельная деятельность.
Подготовка ко сну. Дневной сон.
Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры.
Музыкальные разминки. Мотивация вечерней деятельности. Игровые
задания для самостоятельной деятельности детей
Подготовка к полднику. Полдник (самообслуживание, культурно
гигиенические навыки)
Подгрупповое и индивидуальное обучение разным видам
деятельности, совместная деятельность
Подготовка к прогулке. Прогулка
Уход детей домой (взаимодействие с семьей), прогулка с родителями
Время
7.30-8.30
8.30-8.50
8.50-9.00
9.00-9.15
9.15-9.25
9.25-9.40
9.40-10.30
10.30-10.40
10.40-12.00
12.00-12.30
12.30-15.00
15.00-15.30
15.30-15.45
15.45-18.00
До 18.00
Принято:
Утверждено:
Заседание педагогического совета
Протокол № 1 от 30.08.2021г.
Приказ № 166 от 30.(Ж2021г.
Заведующий
. 7 Тархов
Планирование режима дня в средней группе
на 2021-2022 учебный год
Содержание образовательной деятельности
Прием детей, осмотр. Индивидуальное общение воспитателя с детьми,
самостоятельная деятельность детей, подгрупповое обучение разным
видам. Утренняя гимнастика.
Подготовка к завтраку, завтрак (мотивация образовательной
деятельности, умывание, опробование)
Подготовка к непосредственно образовательной деятельности
Непосредственно-образовательная деятельность I
Самостоятельная игровая деятельность
Непосредственно-образовательная деятельность II
Совместная деятельность взрослого и детей (индивидуальные и
совместные игры) Самостоятельная игровая деятельность
Второй завтрак
Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдение в природе,
экспериментирование, трудовая деятельность, подвижные,
спортивные, сюжетные игры, самостоятельная деятельность).
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну. Дневной сон.
Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры.
Двигательно-речевые упражнения (Музыкальные разминки).
Умывание
Подготовка к полднику. Полдник
Подгрупповое и индивидуальное обучение разным видам
деятельности, самостоятельная деятельность Подготовка к прогулке.
Прогулка. Игры, совместная и самостоятельная деятельность
Уход детей домой. Прогулка с родителями
Время
7.30-8.35
8.35-8.50
8.50-9.00
9.00-9.20
9.20-9.30
9.30-9.50
9.50-10.35
10.35-10.45
10.45-12.00
12.00-12.30
12.30-15.00
15.00-15.30
15.30-15.45
15.45-18.00
До 18.00
Принято:
Утверждено:
Заседание педагогического совета
Протокол №
1 от 30.08.2021г.
Приказ № 166 от ЗО’Ф
Заведующий
Планирование режима дня в старшей группе
на 2021-2022 учебный год
Содержание образовательной деятельности
Прием детей, осмотр. Индивидуальное общение воспитателя с детьми,
самостоятельная деятельность детей, подгрупповое обучение разным
видам. Утренняя гимнастика.
Подготовка к завтраку, завтрак (мотивация образовательной
деятельности, умывание, опробование)
Подготовка к непосредственно образовательной деятельности
Непосредственно-образовательная деятельность I
Самостоятельная игровая деятельность
Непосредственно-образовательная деятельность II
Совместная деятельность воспитателя и детей (индивидуальные и
совместные игры) Самостоятельная игровая деятельность
Второй завтрак
Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдение в природе,
экспериментирование, трудовая деятельность, подвижные,
спортивные, сюжетные игры, самостоятельная деятельность).
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну. Дневной сон.
Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры.
Двигательно-речевые упражнения (Музыкальные разминки).
Умывание
Подготовка к полднику. Полдник
Непосредственно-образовательная деятельность III
Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры, совместная и
самостоятельная игровая и двигательная деятельность
Уход детей домой. Прогулка с родителями
Время
7.30-8.35
8.35-8.50
8.50-9.00
9.00-9.20
9.20-9.30
9.30-.9.50
9.50-10.35
10.35-10.45
10.45-12.10
12.10-12.40
12.40-15.00
15.00-15.30
15.30-15.45
15.45-16.05
16.05-18.00
До 18.00
Принято:
Утверждено:
Заседание педагогического совета
Протокол № 1 от 30.08.2021 г.
Приказ № 166 от 3Q.08.-2021г.
Заведующий
,
Тархова С.Н
Планирование режима дня в подготовительной к школе группе
на 2021-2022 учебный год
Содержание образовательной деятельности
Прием детей, осмотр. Индивидуальное общение воспитателя с детьми,
самостоятельная деятельность детей, подгрупповое обучение разным
видам. Работа дежурных. Утренняя гимнастика.
Подготовка к завтраку (дежурство, мотивация образовательной
деятельности, умывание, опробование) Завтрак.
Подготовка к непосредственно образовательной деятельности
Непосредственно-образовательная деятельность I
Самостоятельная игровая деятельность
Непосредственно-образовательная деятельность II
Музыкально-двигательная разминка. Мини-беседа на экологическую
тематику
Индивидуальные и совместные игры Совместная деятельность
воспитателя и детей (индивидуальные и совместные игры)
Самостоятельная игровая деятельность
Второй завтрак
Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдение в природе,
экспериментирование, трудовая деятельность, подвижные,
спортивные, сюжетные игры, самостоятельная деятельность).
Возвращение с прогулки, раздевание, игры
Подготовка к обеду, обед. Самостоятельная деятельность до сна,
мотивация вечерней деятельности, индивидуальная работа, чтение
художественной литературы
Дневной сон.
Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры.
Двигательно-речевые упражнения (Музыкальные разминки).
Умывание
Подготовка к полднику. Полдник
Непосредственно-образовательная деятельность III
Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры, самостоятельная
деятельность (игры, труд, конструирование)
Уход детей домой. Прогулка с родителями
Время
7.30-8.40
8.40-8.55
8.55-9.00
9.00-9.30
9.30-9.40
9.40-10.10
10.10-10.40
10.40-10.50
10.50-12.20
12.20-12.50
12.50-15.00
15.00-15.30
15.30-15.45
15.45-16.15
16.15-18.00
До 18.00