Принято: Заседание педагогического совета Протокол № 3 от 27.01.2022г. Утверждено: Приказ № 20-ОД jot 07.02.2022 г. З а в е д } ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ТарховаС.Н. 1I i| «СуксунскиЗ детский сад I \ | J Планирование режима дня в группе ранн ^го*возраст а на 2021-2022 учебный го^.-Содержание образовательной деятельности Время Прием детей, осмотр, игры, самостоятельная деятельность. Развитие движений. Утренняя гимнастика. Игровые задания для самостоятельной деятельности (привитие культурно-гигиенических 7.00-8.30 навыков, игры на подражание движениям животных, игровые действия с игрушками) Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки) 8.30-8.50 Подготовка к непосредственно образовательной деятельности 8.50-9.00 Непосредственно-образовательная деятельность. Игровые занятия по 9.00-9.10 подгруппам (1 подгруппа) Самостоятельная игровая и двигательная деятельность 9.10-9.20 Непосредственно-образовательная деятельность. Игровые занятия по 9.20-9.30 подгруппам (2 подгруппа) Совместная деятельность взрослого и детей, самостоятельная игровая 9.30-10.30 и двигательная деятельность, игра, личная гигиена Второй завтрак 10.30-10.40 Подготовка к прогулке, прогулка, подвижные игры 10.40-11.40 Подготовка к обеду (самообслуживание, культурно-гигиенические 11.40-12.10 навыки) Обед (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки). Подготовка ко сну. Сон (создание условий для спокойного засыпания 12.10-15.10 детей) Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры. 15.10-15.30 Игровые задания для самостоятельной деятельности детей Полдник (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки) 15.30-15.45 Непосредственно-образовательная деятельность. Игровые занятия по 15.45-15.55 подгруппам (1 подгруппа) Самостоятельная игровая и двигательная деятельность Подготовка к прогулке. Прогулка: развитие движений, 15.55-17.00 малоподвижные игры, игры с мячом, пальчиковые игры, игровые задания для самостоятельной деятельности. Подготовка к ужину, ужин 17.00-17.30 Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой (взаимодействие с 17.30-19.00 семьей), прогулка с родителями Принято: Заседание педагогического совета Протокол № 3 от 27.01.2022г. Утверждено: Приказ №^0аЦДот 07.02.2022г. З а в е д у ^ и ^ Ц г ^ ^ ^ / Тархова С.Н. I I II «Суксуибш U i детский саг/ f V \, Улыбкй» /I \ Зу Ч j ^/ A ‘ Планирование режима дня во II >1л& иёй ijjyljiie на 2021-2022 учебный год Содержание образовательной деятельности Прием детей, осмотр. Индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность детей, подгрупповое обучение разным видам. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку, завтрак (мотивация образовательной деятельности, умывание, опробование, самообслуживание, культурно гигиенические навыки) Подготовка к непосредственно образовательной деятельности Непосредственно-образовательная деятельность I Самостоятельная игровая деятельность Непосредственно-образовательная деятельность II Совместная деятельность взрослого и детей (индивидуальные и совместные игры) Самостоятельная игровая деятельность Второй завтрак Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдение в природе, экспериментирование, трудовая деятельность, подвижные, спортивные, сюжетные игры, самостоятельная деятельность). Возвращение с прогулки (раздевание, игры) Индивидуальное общение воспитателя с детьми, подготовка к обеду (умывание, опыты, развивающие игры). Обед (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки). Самостоятельная деятельность. Подготовка ко сну. Дневной сон. Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры. Музыкальные разминки. Мотивация вечерней деятельности. Игровые задания для самостоятельной деятельности детей Подготовка к полднику. Полдник (самообслуживание, культурно гигиенические навыки) Подгрупповое и индивидуальное обучение разным видам деятельности, совместная деятельность Подготовка к ужину, ужин Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой (взаимодействие с семьей), прогулка с родителями Время 7.00-8.30 8.30-8.50 8.50-9.00 9.00-9.15 9.15-9.25 9.25-9.40 9.40-10.30 10.30-10.40 10.40-12.00 12.00-12.30 12.30-15.00 15.00-15.30 15.30-15.45 15.45-17.00 17.00-17.30 17.30-19.00 Принято: Заседание педагогического совета Протокол № 3 от 27.01.2022г. У тверж д^ ге^ ^ Приказ Ш 20-()Д 'ос07.02.2022г. ЗавежрЗщийДОУ //Ш рТархова С.Н. I I «Суксунскифт^ [\ \\ . детски й^сад / | Улыбка» ' , ' / jj Планирование режима дня в средн^^грудще на 2021-2022 учебный год Содержание образовательной деятельности Прием детей, осмотр. Индивидуальное общение воспитателя с детьми. самостоятельная деятельность детей, подгрупповое обучение разным видам. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку, завтрак (мотивация образовательной деятельности, умывание, опробование) Подготовка к непосредственно образовательной деятельности Непосредственно-образовательная деятельность I Самостоятельная игровая деятельность Непосредственно-образовательная деятельность И Совместная деятельность взрослого и детей (индивидуальные и совместные игры) Самостоятельная игровая деятельность Второй завтрак Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдение в природе, экспериментирование, трудовая деятельность, подвижные, спортивные, сюжетные игры, самостоятельная деятельность). Подготовка к обеду, обед Подготовка ко сну. Дневной сон. Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры. Двигательно-речевые упражнения (Музыкальные разминки). Умывание Подготовка к полднику. Полдник Подгрупповое и индивидуальное обучение разным видам деятельности, самостоятельная деятельность. Игры, совместная и самостоятельная деятельность Подготовка к ужину, ужин Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой (взаимодействие с семьей), прогулка с родителями Время 7.00-8.35 8.35-8.50 8.50-9.00 9.00-9.20 9.20-9.30 9.30-9.50 9.50-10.35 10.35-10.45 10.45-12.00 12.00-12.30 12.30-15.00 15.00-15.30 15.30-15.45 15.45-17.00 17.00-17.30 17.30-19.00 Принято: Заседание педагогического совета Протокол № 3 от 27.01,2022г. Утверждено: Приказ Заведующий 7: ,I 1 \Л \\т Ш \ «СуксуАсади / ' детский cajf \ Улыбка» // Планирование режима дня в старш^тр^ппе на 2021-2022 учебный год Содержание образовательной деятельности Прием детей, осмотр. Индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность детей, подгрупповое обучение разным видам. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку, завтрак (мотивация образовательной деятельности, умывание, опробование) Подготовка к непосредственно образовательной деятельности Непосредственно-образовательная деятельность I Самостоятельная игровая деятельность Непосредственно-образовательная деятельность II Совместная деятельность воспитателя и детей (индивидуальные и совместные игры) Самостоятельная игровая деятельность Второй завтрак Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдение в природе, экспериментирование, трудовая деятельность, подвижные, спортивные, сюжетные игры, самостоятельная деятельность). Подготовка к обеду, обед Подготовка ко сну. Дневной сон. Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры. Двигательно-речевые упражнения (Музыкальные разминки). Умывание Подготовка к полднику. Полдник Непосредственно-образовательная деятельность III Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры, совместная и самостоятельная игровая и двигательная деятельность Подготовка к ужину, ужин Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой (взаимодействие с семьей), прогулка с родителями Время 7.00-8.35 8.35-8.50 8.50-9.00 9.00-9.20 9.20-9.30 9.30-.9.50 9.50-10.35 10.35-10.45 10.45-12.10 12.10-12.40 12.40-15.00 15.00-15.30 15.30-15.45 15.45-16.05 16.05-17.00 17.00-17.30 17.30-19.00 Принято: Заседание педагогического совета Протокол № 3 от 27.01.2022г. Утверж^|Ш^"^ч^ Прика^М к2^©^^^07.02.2022г. Заведую щийДОУ^^^'Тархова С.Н. Ili детски'й < я п / / ? I „ \ \ \ Утш»y j i l Планирование режима дня в подготовитешзши к школе группе на 2021-2022 учебный Содержание образовательной деятельности Прием детей, осмотр. Индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность детей, подгрупповое обучение разным видам. Работа дежурных. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку (дежурство, мотивация образовательной деятельности, умывание, опробование) Завтрак. Подготовка к непосредственно образовательной деятельности Непосредственно-образовательная деятельность I Самостоятельная игровая деятельность Непосредственно-образовательная деятельность II Музыкально-двигательная разминка. Мини-беседа на экологическую тематику Индивидуальные и совместные игры Совместная деятельность воспитателя и детей (индивидуальные и совместные игры) Самостоятельная игровая деятельность Второй завтрак Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдение в природе, экспериментирование, трудовая деятельность, подвижные, спортивные, сюжетные игры, самостоятельная деятельность). Возвращение с прогулки, раздевание, игры Подготовка к обеду, обед. Самостоятельная деятельность до сна, мотивация вечерней деятельности, индивидуальная работа, чтение художественной литературы Дневной сон. Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры. Двигательно-речевые упражнения (Музыкальные разминки). Умывание Подготовка к полднику. Полдник Непосредственно-образовательная деятельность III Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры, самостоятельная деятельность (игры, труд, конструирование) Подготовка к ужину, ужин Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой (взаимодействие с семьей), прогулка с родителями Время 7.00-8.40 8.40-8.55 8.55-9.00 9.00-9.30 9.30-9.40 9.40-10.10 10.10-10.40 10.40-10.50 10.50-12.20 12.20-12.50 12.50-15.00 15.00-15.30 15.30-15.45 15.45-16.15 16.15-18.00 17.00-17.30 17.30-19.00